Введение Standard
The old street pub

Standard The Old Street Pub (STOSP) – это база знаний, которая была собрана не одним поколением команды The Old Street Pub.

В STOSP описаны стандарты нашей работы во всех продуктах  The Old Street Pub. Единообразие стандартов в любой точке продутка the old street pub – вот что является одним из основополагающих принципов работы такой большой ресторанной сети, как The Old Street Pub.

Стандарты нашего Бренда – это то, что делает нас The Old Street Pub.  Мы совершенно точно знаем, что даже если у Гостя будут завязаны глаза, он все равно поймет, что находится в ресторане The Old Street Pub. 

Выполнение наших стандартов обслуживания и гарантия качества продукта делают нас частью глобальной команды The Old Street Pub. Именно так Гость может понять, что он пришел в один из наших ресторанов: по атмосфере в ресторане, по вкусу продукта, по качеству обслуживания. 

Очень важно обеспечить выполнение стандартов в каждом продукте The Old Street Pub. Для этого мы используем весь накопленный за годы опыт и инструменты, разработанные в международной команде.

Эта часть STOSP называется «Обслуживание в ресторанах The Old Street Pub», и, внимательно прочитав ее, Вы узнаете, как Вы можете предоставлять Вашим Гостям  Высокий Уровень Сервиса.

   Лояльность Гостей бренду – вот наша конечная цель. Её можно достичь только слаженной и полезной совместной работой всей команды, постоянным предоставлением Качественного обслуживания.  В основе Качественного обслуживания лежат:

  • Эффективный персонал — умелые, замотивированные и увлеченные члены команды.
  • Стандарты The Old Street Pub – четко определенные стандарты поведения.

Постоянно обеспечивайте 100-процентное соблюдение стандартов The Old Street Pub (Стандартов Чистоты, Качества обслуживания, Точности, Вкуса Продукта и Скорости). Постоянное создание превосходных впечатлений порождает удовлетворенность гостей. 

Постоянное стремление обеспечивать удовлетворенность гостей укрепляет их лояльность нашему бренду и увеличивает продажи.

Продолжая превосходить ожидания Гостей и работая над собой, команда получает лояльность со стороны всё большего числа Гостей, которые готовы нас рекомендовать. Таким образом улучшается репутация Бренда и наши продажи растут.

Будучи сотрудником ресторана, ты всегда будешь нуждаться во все новых и новых инструментах и идеях для достижения этой цели. Завоевывать лояльность Гостей – это всегда длительное, но интересное и увлекательное путешествие с одной ступени на другую.

Это поможет нам стать гораздо более узнаваемыми на локальном и глобальном уровнях, завоевать лояльность все новых и новых Гостей, и, как следствие, увеличивать продажи.

Резерв столика!

Оставьте Ваши контактные данные мы перезвоним Вам в ближайшее время!