Подготовка рабочего места к началу работы.

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА К НАЧАЛУ РАБОТЫ.

 

Для оперативного обслуживания Гостей с соблюдением стандартов Чистоты, Качества обслуживания, Точности, Вкуса Продукта и Скорости необходимо проводить подготовку рабочего места к обслуживанию Гостей. Подготовка рабочего места включает в себя:

  • Включение и проверка исправности оборудования.
  • Содержание рабочего места в чистоте и порядке.
  • Пополнение запасов расходных материалов, продуктов и кондиментов.

 

ВКЛЮЧЕНИЕ И ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ.

Включите оборудование согласно утвержденному в Вашем ресторане графику включения оборудования. 

  • Слишком раннее включение оборудования приведет к неоправданному увеличению расхода затрат на электроэнергию!
  • Слишком позднее включение оборудования приведет к невозможности соблюдения стандартов хранения и температурных режимов, а также к невозможности использовать часть оборудования по причине долгой его загрузки.

Проверьте исправность теплового и холодильного оборудования.

  • Проверьте соблюдение температурного режима теплового оборудования.
  • Проверьте соблюдение температурного режима холодильного оборудования.
  • Проверьте наличие и целостность уплотнительных резинок на оборудовании.
  • Проверьте работоспособность кофе-машины, система розлива холодных напитков, пива.
  • Проверьте, включены ли касса и фискальный регистратор.
  • Проверьте наличие достаточного количества таймеров для контроля за сроками годности Продукта, а также их работоспособность.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА В ЧИСТОТЕ И ПОРЯДКЕ.

Для поддержания рабочего места в чистоте Вам потребуется подготовить уборочный инвентарь для уборки в зоне кассы. Для поддержания чистоты на рабочих поверхностях, Вам потребуется, по меньшей мере:

  • Ведро с дезинфицирующим раствором.
  • Тканевая салфетка для протирки оборудования и поверхностей.

Подготавливайте ведро с раствором заведомо до открытия ресторана.  Строжайше запрещено использовать салфетки кухонной зоны для уборки в зоне прилавка и выдачи блюд. Строжайше запрещено хранить салфетки разных зон в одном ведре. Нарушение данных правил ведет напрямую к перекрестному загрязнению продукта.

А также ежедневно используйте графики и чек-листы уборки (см. Приложение).

  • Генеральная уборка всех помещений проводится не менее 1 раза в месяц. Плановая уборка рабочего места ежедневно в конце смены. Текущая уборка производится постоянно в процессе работы.
  • В каждом ресторане находятся утвержденные и разрешенные дезинфицирующие и моющие средства.
  • Все соусники, гастроемкости и лотки для продуктов моются перед каждым последующим наполнением.
  • На кухне рабочая поверхность чистая и хорошо организованная. Складское помещение, холодильные и морозильные камеры аккуратно заполнены и чисты. Область возле раковины чистая и хорошо организованная.
  • Уборка столов в зале проводится постоянно – оставленный поднос или мусор на столе должны быть убраны в течении 3 мин.
  • Уборка туалетов проводится каждые 30 мин., с отметкой в графике уборки.

 

ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛОВ, ПРОДУКТА И КОНДИМЕНТОВ.

  • Всегда заведомо обеспечивайте запас необходимых расходных материалов (стаканчики, ложки, крышки, трубочки, салфетки, конверты и прочее), продуктов (сиропы для кофе, чай, кофе, молоко, сливки к кофе, охлажденные напитки в бутылках и пакетах, концентраты Кока-Кола и бочки с пивом (если применимо в Вашем ресторане) и прочее), а также кондименты (соль, сахар и прочее).
  • Заранее планируйте, какие сегодня ожидаются объёмы продаж и планируемое количество заготовок для наиболее верного определения количества, необходимого к заполнению.
  • Несвоевременное пополнение запасов материалов, продуктов и кондиментов ведет к ухудшению качества обслуживания и напрямую влияет на впечатление Гостя.

Резерв столика!

Оставьте Ваши контактные данные мы перезвоним Вам в ближайшее время!